Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 12:13
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 10 декабря 1988
Рассматривает предложения
Сортавала, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор, управляющий, менеджер, координатор.
105 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Март 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
ИП Мукконен Н.В. (сеть глэмпингов)
Координатор проекта сети глэмпингов
1.Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
Основная цель - создание системы, для этого полное погружение во все тонкости работы персонала, проекта в сфере обслуживания и управления. Организация всех ключевых процессов компании.
Сбор входных данных со стороны директоров и от сотрудников, преобразование в понятные задачи, переадресация на ответственных лиц и контроль исполнения
Проведение совещаний и планерок с руководящим составом и получение обратной связи по ранее распределенным задачам. Контроль и постановка краткосрочных и долгосрочных задач
Решение внештатных ситуаций, которые требуют незамедлительного подключения с управляющим базы
Общение с поставщиками продукции и услуг, заключение договоров поставок, выполнения работ и закупок товаров
Координация и администрирование действующих бизнес процессов компании
Подбор и найм персонала, организация подбора сезонного персонала, а также персонала на замену
Ввод в должность и адаптация новых сотрудников компании
Ежедневные планерки с непосредственным руководителем
Умение учитывать риски наперед, предотвращать “острые углы” и делать так, чтобы все запланированное двигалось в нужном направлении.
2. Организация, оптимизация и развитие бизнес процессов
Создание бизнес процессов и внедрение их в систему работы персонала
Своевременное обновление информации по внесенным изменениям в систему бизнес процессов
Настройка систем работы персонала (Задачи и проекты, движение ТМЦ, учет расходных материалов, расчета ЗП и т.д.), настройка роботов, связок систем между собой
Финансовый контроль, согласование доинвестирований в проект при необходимости, планирование и оптимизация расходов компании
3. Навыки:
Настройка штатного функционала Битрикс 24, работа с Моим складом, PMS Биново, Сбис, ЕГАИС. Умение проводить несложные настройки и изменения на порталах.
Знания google drive, exсel.
Понимание структуры организации и структуры бизнес процессов компании.
4. Достижения: повышение прибыли организации, повышения рейтинга организации с 4.6 звёзд до 5 и удержание данных позиций, сохранность ТМЦ.
Июль 2017 — Декабрь 2019
2 года 6 месяцев
ИП Воронов С.И. м-н "Calzedonia"
Республика Карелия, calzedonia.com
Управляющий магазином
- развитие сети, открытие новых торговых точек
- взаимодействие с внешними проверяющими организациями
- выполнение планов и плановых показателей KPI
- эффективная управление магазином
- работа с персоналом (набор персонала, оформление персонала, адаптация персонала, контроль соблюдения стандартов компании, разработка и адаптация новых тренингов и мотиваций для персонала)
- личное участие в продажах
- контроль расчетно-кассового обслуживания и товародвижения
- первичная бухгалтерия
- Инвентаризация
- визуальный мерчандайзинг
Октябрь 2016 — Июнь 2017
9 месяцев
Петрозаводск, www.kari.com
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
- набор персонала
- обучение персонала
- активная работа с покупателями
- работа на кассе, ведение всей кассовой отчетности
- анализ работы магазина
- работа над повышением показателей (конверсия, средний чек и т.д), товарооборота, выполнение плана продаж.
- работа над сохранностью ТМЦ
- мерчандайзинг
- работа с администрацией ТРК
- Инвентаризация
- Переоценка товара
- Прием товара
- Отправка старых коллекций и тд.
Май 2015 — Май 2016
1 год 1 месяц
"КС - Ритэйл 10/47" (м-н "Colin's)
Петрозаводск
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
- набор персонала
- обучение персонала
- активная работа с покупателями
- работа на кассе, ведение всей кассовой отчетности
- анализ работы магазина
- работа над повышением показателей (конверсия, UPT, ATV), товарооборота, выполнение плана продаж.
- работа над сохранностью ТМЦ
- мерчандайзинг
- работа с администрацией ТРК
- Инвентаризация
- Переоценка товара
- Прием товара
- Отправка старых коллекций и тд.
Август 2014 — Февраль 2015
7 месяцев
ООО"Алькор и Ко"
Петрозаводск, Letu.ru
Розничная торговля... Показать еще
Товаровед
Открытие нового магазина, прием товара, оценка качества товара, отслеживание ротации, подготовка товара к выносу в торговый зал, сохранение ТМЦ, обучение и координация персонала, инвентаризации, мерчандайзинг.
Январь 2014 — Апрель 2014
4 месяца
ООО "Автотрейдинг-М"
Петрозаводск, www.ae5000.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
старший оператор
Оформление документации: оформление накладных для клиентов сдавших и получающих свои грузы, создание бухгалтерских документов (выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, актов сверки). Работа с программами Excel, Word, почта-outlook.
Апрель 2012 — Июль 2013
1 год 4 месяца
Москва, www.moneks.ru
Розничная торговля... Показать еще
Супервайзер
Организация и контроль работы персонала, обучение персонала (тренинги), участие в аттестации персонала, ПК, делопроизводство, работа с разрешительной документацией, решение административно-технических вопросов, работа по расширению клиентской базы, аналитика, активные личные продажи, мерчандайзинг, открытие трех новых магазинов в Москве и т.д.
Май 2011 — Январь 2012
9 месяцев
Москва, catimini-m.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Открытие и закрытие магазина, обучение персонала, оформление кассовой отчетности, обучение программе 1 С, проведение тренингов, инвентаризация, контроль за выкладкой товара торгового зала и склада.
Июнь 2010 — Февраль 2011
9 месяцев
ООО "Провокация"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Территориальный менеджер
Набор и оформление персонала на работу, оформление торговых точек, ведение и сдача кассовой отчетности по каждой торговой точке, работа с администрацией торговых центров, закупка коллекции, инвентаризация.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стресоустойчивая, коммуникабельная, пунктуальная, ответственная.
Неоконченное высшее образование
2009
Факультет социалогии, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения