Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:13

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 10 декабря 1988

Рассматривает предложения

Сортавала, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор, управляющий, менеджер, координатор.

105 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 2 месяца

Март 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ИП Мукконен Н.В. (сеть глэмпингов)
Координатор проекта сети глэмпингов
1.Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании Основная цель - создание системы, для этого полное погружение во все тонкости работы персонала, проекта в сфере обслуживания и управления. Организация всех ключевых процессов компании. Сбор входных данных со стороны директоров и от сотрудников, преобразование в понятные задачи, переадресация на ответственных лиц и контроль исполнения Проведение совещаний и планерок с руководящим составом и получение обратной связи по ранее распределенным задачам. Контроль и постановка краткосрочных и долгосрочных задач Решение внештатных ситуаций, которые требуют незамедлительного подключения с управляющим базы Общение с поставщиками продукции и услуг, заключение договоров поставок, выполнения работ и закупок товаров Координация и администрирование действующих бизнес процессов компании Подбор и найм персонала, организация подбора сезонного персонала, а также персонала на замену Ввод в должность и адаптация новых сотрудников компании Ежедневные планерки с непосредственным руководителем Умение учитывать риски наперед, предотвращать “острые углы” и делать так, чтобы все запланированное двигалось в нужном направлении. 2. Организация, оптимизация и развитие бизнес процессов Создание бизнес процессов и внедрение их в систему работы персонала Своевременное обновление информации по внесенным изменениям в систему бизнес процессов Настройка систем работы персонала (Задачи и проекты, движение ТМЦ, учет расходных материалов, расчета ЗП и т.д.), настройка роботов, связок систем между собой Финансовый контроль, согласование доинвестирований в проект при необходимости, планирование и оптимизация расходов компании 3. Навыки: Настройка штатного функционала Битрикс 24, работа с Моим складом, PMS Биново, Сбис, ЕГАИС. Умение проводить несложные настройки и изменения на порталах. Знания google drive, exсel. Понимание структуры организации и структуры бизнес процессов компании. 4. Достижения: повышение прибыли организации, повышения рейтинга организации с 4.6 звёзд до 5 и удержание данных позиций, сохранность ТМЦ.
Июль 2017Декабрь 2019
2 года 6 месяцев
ИП Воронов С.И. м-н "Calzedonia"

Республика Карелия, calzedonia.com

Управляющий магазином
- развитие сети, открытие новых торговых точек - взаимодействие с внешними проверяющими организациями - выполнение планов и плановых показателей KPI - эффективная управление магазином - работа с персоналом (набор персонала, оформление персонала, адаптация персонала, контроль соблюдения стандартов компании, разработка и адаптация новых тренингов и мотиваций для персонала) - личное участие в продажах - контроль расчетно-кассового обслуживания и товародвижения - первичная бухгалтерия - Инвентаризация - визуальный мерчандайзинг
Октябрь 2016Июнь 2017
9 месяцев

Петрозаводск, www.kari.com

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
- набор персонала - обучение персонала - активная работа с покупателями - работа на кассе, ведение всей кассовой отчетности - анализ работы магазина - работа над повышением показателей (конверсия, средний чек и т.д), товарооборота, выполнение плана продаж. - работа над сохранностью ТМЦ - мерчандайзинг - работа с администрацией ТРК - Инвентаризация - Переоценка товара - Прием товара - Отправка старых коллекций и тд.
Май 2015Май 2016
1 год 1 месяц
"КС - Ритэйл 10/47" (м-н "Colin's)

Петрозаводск

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
- набор персонала - обучение персонала - активная работа с покупателями - работа на кассе, ведение всей кассовой отчетности - анализ работы магазина - работа над повышением показателей (конверсия, UPT, ATV), товарооборота, выполнение плана продаж. - работа над сохранностью ТМЦ - мерчандайзинг - работа с администрацией ТРК - Инвентаризация - Переоценка товара - Прием товара - Отправка старых коллекций и тд.
Август 2014Февраль 2015
7 месяцев
ООО"Алькор и Ко"

Петрозаводск, Letu.ru

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Открытие нового магазина, прием товара, оценка качества товара, отслеживание ротации, подготовка товара к выносу в торговый зал, сохранение ТМЦ, обучение и координация персонала, инвентаризации, мерчандайзинг.
Январь 2014Апрель 2014
4 месяца
ООО "Автотрейдинг-М"

Петрозаводск, www.ae5000.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

старший оператор
Оформление документации: оформление накладных для клиентов сдавших и получающих свои грузы, создание бухгалтерских документов (выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ, актов сверки). Работа с программами Excel, Word, почта-outlook.
Апрель 2012Июль 2013
1 год 4 месяца

Москва, www.moneks.ru

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер
Организация и контроль работы персонала, обучение персонала (тренинги), участие в аттестации персонала, ПК, делопроизводство, работа с разрешительной документацией, решение административно-технических вопросов, работа по расширению клиентской базы, аналитика, активные личные продажи, мерчандайзинг, открытие трех новых магазинов в Москве и т.д.
Май 2011Январь 2012
9 месяцев

Москва, catimini-m.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Открытие и закрытие магазина, обучение персонала, оформление кассовой отчетности, обучение программе 1 С, проведение тренингов, инвентаризация, контроль за выкладкой товара торгового зала и склада.
Июнь 2010Февраль 2011
9 месяцев
ООО "Провокация"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Территориальный менеджер
Набор и оформление персонала на работу, оформление торговых точек, ведение и сдача кассовой отчетности по каждой торговой точке, работа с администрацией торговых центров, закупка коллекции, инвентаризация.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Outlook
MS Word
Мерчандайзинг
Работа в команде
работа с проблемными клиентами
Управление персоналом
Мотивация персонала
Развитие продаж
Управление командой
Бюджетирование
Анализ бизнес показателей

Обо мне

Стресоустойчивая, коммуникабельная, пунктуальная, ответственная.

Неоконченное высшее образование

2009
Факультет социалогии, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения